Основные продуктыm

Основными продуктами Donglai Wood являются плинтус, стеновые панели, S3S SND S4S, дверные и оконные рамы или кожух, поручни и т.д. Наша фабрика была сертифицирована IPPC (термическая обработка деревянных поддонов разрешена в пределах Дунлай). Имеет 9 сухих печей с автоматической паровой системой, две автоматические линии нанесения покрытия.

  • FJ Primed Wood Casing Moldings

    карнизы из белой грунтованной древесины

    молдинги из белого дерева FJ Prime из донглаи отделаны белым грунтом gesso, грунтованным gesso + покрытым лаком и лаком, который может быть водонепроницаемым. деревянная дверь может быть использован для дверей и оконных рам в дружественной форме.

  • Outdoor Deco Wood Trim Wall panels

    конкурентоспособная изготовленная на заказ декоративная деревянная панель стены

    Пользовательские деревянные стеновые панели отделаны белым грунтовочным покрытием gesso с водонепроницаемостью. Декоративные стеновые панели donglai могут быть изготовлены в соответствии с размерами и профилями по moq one 20 fcl, максимальная длина 6000 мм и максимальная ширина 1200 мм.

  • Wood Baseboard Moldings Profiles

    китайская ель водостойкие первичные деревянные молдинги

    Donglai Pime еловые заготовки древесины контролировать содержание влаги на 8% -12% на 9 сухих печей с помощью автоматического стволовая система здесь. размеры и профили могут быть нашими стандартными или по индивидуальному заказу, но максимальная длина составляет максимум 6000 мм и максимальная ширина 1220 мм. Покрытие из китайской ели покрыто древесиной. материал можно излучать из сосны пихта китайская; мдф; HDF.

  • Kid Playground

    Открытая деревянная детская игровая площадка для использования в саду

    Деревянные Площадка Комплект Малыш Театр Наши детские деревянные домик упакован с творческие особенности, что позволяет детям исследовать целый новый мир без покидая двор. Используемая Древесина Для Наших Кабби Дома Обрабатываются Через Высокая Температура Сушки, Обезжиривания И Запачкается Против Гнили И Насекомых Повреждения. Очень быстрая сборка дома - панели промаркированы.

  • Wooden Kennel

    Деревянные Водонепроницаемый Собаки Питомника

    Дунлай древесины доходит до создания лучшую жизнь с вами! Бренд дунлай любимый дом изготовлен из высококачественных экологически чистых Китайский ель. Животное дома-это роман в конструкции и элегантный внешний вид, делая ваш сад красивым! Функциональный и простой в сборке.

  • Waterproofing Wooden Wall Panel

    Фабрики Сразу Панель Стены Древесины

    100% натурального массива высушенной сосны: поношенности плит, подвергающихся лет от солнца, дождя и снега для вполне аутентичный вид. Натуральный материал дерево приносит естественное чувство. Корка &амп; структура Stickmosaic позволяет легкую установку-никакой власти нужных инструментов. Света &амп; тонкий пусть это рентабельное & удобный легкая установка. Идеальный DIY проект: полностью изменить облик вашего помещения в часах с ограниченными средствами и не беспорядок, чтобы вымыться. Качество &амп премиум; физико-стабильный планки древесины:реальные деревянные доски просты в применении, резать, и сверлить, чтобы повесить стены декора. Вагонка-это прочный, легкий и сильный, так как поверхность вы наносите его на. Твердые панели стены древесины имеет большое разнообразие цветов и вариантов рисунка и могут быть применены для украшения дома, гостиницы, больницы, торговые центры и других общественных местах.

  • Wooden Kennel

    Деревянные водонепроницаемый большой Pet дом для использования в саду

    Дунлай древесины, чтобы создать лучшую жизнь с вами! Бренд дунлай любимый дом изготовлен из высококачественных экологически чистых китайцев пихты. Животное дома-это роман в конструкции и элегантный внешний вид, что делает ваш дом и сад более красивым! Функциональный и простой в сборке.

  • Wooden Garden Storage Cabinet

    Деревянные напольные для хранения садовые навесы для инструмента

    Дунлай woodcome, чтобы создать лучшую жизнь с вами! Дунлай сайт brandgarden шкафа для хранения изготовлен из высококачественных экологически чистых китайских Фир Кабинет министров роман в конструкции и элегантный внешний вид, делая ваш сад более красивым! Кабинет-это функциональный и простой в сборке.

  • Composite Flooring

    Горячая завод продажа непосредственно составной настил

    Композитный настил представляет собой декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.

  • Composite Flooring

    Горячая завод продажа непосредственно составной настил

    Композитный настил представляет собой декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.

  • Solid Wood Flooring

    Горячая Распродажа Твердой Древесины Полы

    Массивная доска-это декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.

  • Solid Wood Flooring

    Горячая Распродажа Твердой Древесины Полы

    Массивная доска-это декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.

  • Solid Wood Flooring

    Горячая Распродажа Твердой Древесины Полы

    Массивная доска-это декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.

  • Solid Wood Flooring

    Горячая Распродажа Твердой Древесины Полы

    Массивная доска-это декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.

  • Solid Wood Flooring

    Горячая Распродажа Твердой Древесины Полы

    Массивная доска-это декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.

  • Solid Wood Flooring

    Горячая Распродажа Твердой Древесины Полы

    Массивная доска-это декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.

годы

опыт

Fujian Sanming City Donglai Wood Co., Ltd.

Fujian Sanming City Donglai Wood Co., Ltd. была основана в 2009 году в промышленной зоне Дуту, город Гаоша, Шасянь, город Саньмин, провинция Фуцзянь, Китай. Компания имеет собственную фабрику с 20-летним опытом работы и занимает площадь более 70 000 квадратных метров со штатом 150 человек. Она концентрируется на совершенствовании технологии покрытия деревянных поверхностей пальцевых соединений. В настоящее время компания стабильно производит около 30 000 кубических метров лакокрасочных материалов, включая рамы, рамы, строительные материалы S3S и S4S и декоративные молдинги. Продукция экспортируется в Северную Америку, Юго-Восточную Азию, Австралию и Европу. Завод сертифицирован IPPC (термическая обработка деревянных поддонов разрешается проводить в течение Donglai часов). Она владеет 9 сушильными камерами с автоматической паровой системой, двумя автоматическими линиями нанесения покрытия, шестиосным самолетом Weinig (Германия), новейшей гидравлической машиной для стыкового соединения. Компания нацелена на производство хороших и стабильных пиломатериалов с покрытием пальцев и профессиональным решением.
узнать больше о
сертификатc

завод был сертифицирован ippc (термообработка деревянных поддонов разрешено все делать в Донглай). ей принадлежит 9 сухих печей с автоматическая паровая система, две автоматические линии нанесения покрытия

сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
сертификат
Отправить сообщениеg

Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Отзывы клиентовc

Молдинги белого первичного дерева от Donglai просты в использовании, мы можем покрасить любые цвета, которые нам нравятся, подходящие для различных видов дизайна.

хороший сращивание пальцев и размерный допуск: толщина и ширина: ± 0,4 мм; длина: ± 2 мм

хорошее соединение пальцев
хорошее соединение пальцев

осмотр товара шт. по шт. - упаковка квалифицированных продуктов - загрузка

аккуратная упаковка
аккуратная упаковка

Надежное качество и аккуратная упаковка из белого плинтуса, очень проста в использовании для декоративной отделки потолка или плинтуса. <! ---->

прекрасное приложение
прекрасное приложение
Отправить сообщение
Добро пожаловать в Dong Lai
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

Компания

контакт

Main Productsm

Donglai wood’s main products are baseboard, wall panels, S3S SND S4S boards, door ans window frame or casing, handrails,crwon mouldings ect. Our factory has been IPPC certified (heat treatment on wood pallets are permitted to be all done within Donglai). It owns 9 dry kiln with automatic steam system, two automatic coating lines

  • FJ Primed Wood Casing Moldings

    White FJ Primed Wood Casing Mouldings

    White FJ Prime Wood Casing Mouldings from Donglai are finished with White gesso primed, Gesso Primed + Lacquered and Lacquered which can be waterproof. The Wood door Casing can be used for Doors and windows frames in friendly way.

  • Outdoor Deco Wood Trim Wall panels

    Competitive Custom Decorative Wood Wall panel

    Custom wood wall panels are finished with white gesso primed coating with water proof ,Donglai Decorative wall panelings can be customized with sizes and profiles by MOQ one 20 FCL, the max length is 6,000mm and max width 1,200mm.

  • Wood Baseboard Moldings Profiles

    Chinese Fir Waterproof Prime Wood Mouldings

    Donglai Pime Fir wood mouldingscontroll the moisture content at 8%-12% by 9 dry kiln with automatic stem system here. The sizes and profiles can be our standard one or customized, but max length is max lengh 6,000mm and max width 1,220mm. The coating chinese fir wood moldings go with MOQ one 20 FCL. Material can be Radiate Pine & Chinese Fir; MDF; HDF.

  • Kid Playground

    Outdoor Wooden Kid Playground for Garden Use

    Wooden Playground Set Kid Playhouse Our kid wooden playhouse is packed with imaginative features, allowing kids to explore a whole new world without leaving the backyard. The Timber Used For Our Cubby Houses Are Treated Via High-Temperature Drying, Degreasing And Is Stained Against Wood Rot And Insect Damage. Very quick to assemble at home - the panels are labeled.

  • Wooden Kennel

    Wooden Waterproof Dog Kennel

    Donglai wood comes to create a better life with you! Donglai brand pet house is made of high quality eco friendly Chinese fir. The pet house is novel in design and elegant in appearance, making your home garden more beautiful! Functional and easy to assembly.

  • Indoor SPC Engineered Flooring

    Factory Directly SPC Composite Flooring

    SPC(stone plastic composite) flooring is the new environmental-friendly flooring featuring zero-formaldehyde emission, good mildew resistance, moisture-proof,fire prevention,moth proof and easy installation etc. It enjoys great popularity in developed countries across Europe, America and Asia Pacific markets. With its excellent stability and durability, SPC flooring not only solved the problem of deformation of wooden floors after being affected with damp, but also resolved the formaldehyde emission with other decorating materials.

  • Waterproofing Wooden Wall Panel

    Factory Directly Wood Wall Panel

    100% Natural Solid Dried Pine Wood: Time-worn boards exposed to years of sun, rain, and snow for an unmistakably authentic look. Natural wood material brings natural feeling. Peel & Stickmosaic structure  allows easy installation-no power tools needed. Light & thin let it cost-effective & easy easy installation. A Perfect DIY Project: Completely change the look of your room in hours with limited tools and no mess to clean up. Premium Quality & Physical-Stable Wood Plank:real wood planks are easy to apply, cut, and drill through to hang wall decor. Paneling is durable, lightweight and as strong as the surface you apply it to. Solid wood wall panel has a good variety of color and pattern choices and can be applied to home decoration, hotels, hospitals, shopping malls and other public spaces.

  • Wooden Kennel

    Wooden Waterproof Large Pet House for Garden Use

    Donglai wood comes to create a better life with you! Donglai brand pet house is made of high quality eco friendly Chinese fir. The pet house is novel in design and elegant in appearance, making your home garden more beautiful! Functional and easy to assembly.

  • Composite Flooring

    Hot Selling Factory directly composite flooring

    Composite flooring is a decorative material made of natural wood after drying and processing. Also known as log floor, it is a floor directly processed from solid wood. It has the texture of natural growth of wood, is a poor conductor of heat, can play the role of warm in winter and cool in summer, has comfortable feet, and is safe to use. It is an ideal material for floor decoration in bedrooms, living rooms, and study rooms.

  • Solid Wood Flooring

    Hot Sale Solid Wood Flooring

    Solid wood flooring is a decorative material made of natural wood after drying and processing. Also known as log floor, it is a floor directly processed from solid wood. It has the texture of natural growth of wood, is a poor conductor of heat, can play the role of warm in winter and cool in summer, has comfortable feet, and is safe to use. It is an ideal material for floor decoration in bedrooms, living rooms, and study rooms.

  • Solid Wood Flooring

    Hot Sale Solid Wood Flooring

    Solid wood flooring is a decorative material made of natural wood after drying and processing. Also known as log floor, it is a floor directly processed from solid wood. It has the texture of natural growth of wood, is a poor conductor of heat, can play the role of warm in winter and cool in summer, has comfortable feet, and is safe to use. It is an ideal material for floor decoration in bedrooms, living rooms, and study rooms.

  • Solid Wood Flooring

    Hot Sale Solid Wood Flooring

    Solid wood flooring is a decorative material made of natural wood after drying and processing. Also known as log floor, it is a floor directly processed from solid wood. It has the texture of natural growth of wood, is a poor conductor of heat, can play the role of warm in winter and cool in summer, has comfortable feet, and is safe to use. It is an ideal material for floor decoration in bedrooms, living rooms, and study rooms.

  • Solid Wood Flooring

    Hot Sale Solid Wood Flooring

    Solid wood flooring is a decorative material made of natural wood after drying and processing. Also known as log floor, it is a floor directly processed from solid wood. It has the texture of natural growth of wood, is a poor conductor of heat, can play the role of warm in winter and cool in summer, has comfortable feet, and is safe to use. It is an ideal material for floor decoration in bedrooms, living rooms, and study rooms.

  • Solid Wood Flooring

    Hot Sale Solid Wood Flooring

    Solid wood flooring is a decorative material made of natural wood after drying and processing. Also known as log floor, it is a floor directly processed from solid wood. It has the texture of natural growth of wood, is a poor conductor of heat, can play the role of warm in winter and cool in summer, has comfortable feet, and is safe to use. It is an ideal material for floor decoration in bedrooms, living rooms, and study rooms.

  • Solid Wood Flooring

    Hot Sale Solid Wood Flooring

    Solid wood flooring is a decorative material made of natural wood after drying and processing. Also known as log floor, it is a floor directly processed from solid wood. It has the texture of natural growth of wood, is a poor conductor of heat, can play the role of warm in winter and cool in summer, has comfortable feet, and is safe to use. It is an ideal material for floor decoration in bedrooms, living rooms, and study rooms.

  • spotted gum engineered flooring

    Vinyl Engineered flooring for interior home use

    Engineered Flooring lets you bring the beauty and warmth of hardwood into all areas of your home. It looks like solid hardwood because it is !But underneath, it's "engineered" to allow the wood to naturally contract and expand . That means it can be installed virtually everywhere, even in high-moisture areas like basements and over concrete!

years of

experiences

Fujian Sanming City Donglai Wood Co., Ltd.

Fujian Sanming City Donglai Wood Co., Ltd. was founded in 2009 in Dutou Industrial Zone, Gaosha Town, Shaxian, Sanming City, Fujian Province, China. The company has its own factory with 20 years experiences, and covers an area of more than 70,000 square meters with 150 employees.It concentrates on improving technology of finger joint timber coating. Now the company has a stable output of around 30,000 cubic meters of coating products including frames, reveals, S3S and S4S building materials, and decorative mouldings. The products have been exported to North America, Southeast Asia, Australia and Europe.The factory has been IPPC certified (heat treatment on wood pallets are permitted to be all done within Donglai). It owns 9 dry kiln with automatic steam system, two automatic coating lines, Weinig (Germany) sixaxis plane, latest hydraulic pressure butt joint machine. The company aims to produce nice and stable finger joint timbers with coating and professional solution.
view more about
Certificatec

The factory has been IPPC certified (heat treatment on wood pallets are permitted to be all done within Donglai). It owns 9 dry kiln with automatic steam system, two automatic coating lines

Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Certificate
Send A Messageg

If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Customer reviewsc

The white prime wood mouldings from Donglai is easy to use, we can pain any colors we like, suitable for different kinds of disign.

Nice finger jointing cut , and dimensional tolerance: thickness and width: ±0.4mm; length: ±2mm

Nice finger jointing
Nice finger jointing

Product Inspection pcs by pcs - Packaging the qualified products - Loading

Neat Packing
Neat Packing

Reliable quality and neat packing of white baseboard wood moulding, very easy to use for decoration nomatter in crown ceiling moulding or skirting

Wonderful application
Wonderful application
Send A Message
welcome to Dong Lai
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

company

contact