формовка плинтуса

белый gesso загрунтованный сустав пальца radiata плинтус

деревянный плинтус можно пойти с разными стилями вроде стенные панели, плинтусы или несколько простых линий. Donglai белые gesso загрунтованные деревянные карнизы с хорошим качеством и стандартных или нестандартных размеров и профилей.
  • предмет номер.:

    Baseboard - 04
  • Время выполнения:

    Delivery within 25 days upon receipt of
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    Dong Lai
  • порт доставки:

    China
  • оплата:

    T/T
  • цена:

    $480
  • рыночная цена:

    $550
  • цвет:

    White
  • MOQ:

    1x20ft container
  • информация о продукте

пункт продукта: белый gesso загрунтованный сустав пальца radiata плинтус

Donglai молдинги из белого гипса с водонепроницаемым, устойчивым к насекомым и сверхлегким. содержание влаги контролируется на уровне 8-12%, белое покрытие литья легко оформить в любом интерьере. хорошо используется во всем мире. наш молдинги на основе белой древесины «В настоящее время основным рынком сбыта являются Америка, Канада, Австралия и Европа и т. д. Молдинги donglai имеют стандартные размеры серий и профилей, также возможны нестандартные профили или размеры. способ упаковки - внутренняя упаковка: полиэтиленовый пакет 0,20 мм, внешняя упаковка: поддоны покрыты фанерой или картоном, а затем стали для прочности.


упаковка:

donglai имеет 70 000 квадратных метров с 150 сотрудниками около 30 000 кубических метров лакокрасочных материалов, включая рамы, откровения, строительные материалы s3s и s4s и декоративные молдинги.


картина:


Вопросы-Ответы :


q1. находятся Вы фабрика или торговая компания?

A: Фуцзянь Саньмин город Донглай Вуд совместно., ООО. 20 лет опыта. наш современный завод, который расположенный в Саньмин занимает площадь в 70000 м2, и у нас есть более 100 умелых рабочих все вместе.

q2. Можете ли вы спроектировать деревянные вершины для меня?
A: да, мы можем. У нас есть команда дизайнеров. наши профессиональные дизайнеры имеют богатый опыт проектирования всех видов деревянного литья.

q3. у вас есть лимит moq для заказа?
A: мы можем изготовить на заказ 20fcl для вас согласно вашему запросу.

q4. как вы грузите товар и сколько времени это займет прибывать?
Ответ: это зависит от вашего проекта, таких как размер, количество и т. д. Время выполнения заказа составляет 25 дней.

q5. каким образом вы обеспечиваете качество своей продукции?
а: 1) машина высокого качества: 2 на 6,2 м длинных машин фьюл, 3 на 2,5 м поворотный край клеевые машины, германия weinig s4s, итальянская шлифовальная машина scm.
2) умелые рабочие с богатым опытом: 60 рабочих и 8 кк талантов для более 10 лет.
3) профессиональный QC: наши профессиональные QC делают проверки строго во время каждого процесс.


Q6: вы предоставляете послепродажное обслуживание?
A: да, мы предлагаем продуманное послепродажное обслуживание.
1) мы предоставляем замену аксессуаров в течение 3 лет.
2) мы предоставляем навсегда технику услуги гида.





Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары

Пиломатериалы Donglai используют хороший материал для производства качественной продукции, наши деревянные брусья без больших сучков дерева и с дефектным деревом, хороший палец, соединенный профессионалом. и наши грунтованные деревянные профили имеют преимущество: водонепроницаемый, устойчивый к насекомым, ультралегкий, грунтовка на водной основе, экологически чистый

Custom FJ Prime Wood Baseboard Moldings

декоративные плинтусы из дерева

размеры молдингов плинтуса могут быть нашими стандартными или по индивидуальному заказу, но максимальная длина составляет максимальную длину 6000 мм и максимальную ширину 1220 мм. Высокое качество, как при толщине ± 0,4 мм по ширине, ± 0,4 мм при тонкости и ± 0,79 длины. Хорошее качество и высокая производительность с moq составляет один 20 фк.

Prime Wood Baseboard Moldings

пальчиковые соединения

Donglai Pime Wood молдинги контролировать влажность на 8% -12% на 9 сухих печей с автоматическим стволовая система здесь. размеры плинтуса могут быть нашими стандартными или по индивидуальному заказу, но максимальная длина составляет максимум 6000 мм и максимальная ширина 1220 мм. основные плинтусы для плинтусов с широкий выбор стандартных и нестандартных профилей.

Decorative  Wood Baseboard

простой дизайн, декоративная древесина белого цвета плинтуса

молдинги на плоской основе или плинтус красивый способ скрыть неровные стены и полы там, где они встречаются. покрашенные белые крышки плинтуса с белой панировкой. создание основы для стены, придайте любому помещению видимость, визуально делая стены выглядят хорошо сложенными и устойчивыми.

Customized  Wood Baseboard

низкая влажность водонепроницаемый s4s деревянные плоские плинтус настенные панели

белый плинтус s4s закончен полной покраски с 4 лицами. белая краска для дерева без пор, гладкая и деликатная, не легко переворачивается желтый, простые и модные стили, размер можно настроить. легко менять цвета, рисуя на сайте.

Wood Baseboard Moldings Profiles

китайская ель водостойкие первичные деревянные молдинги

Donglai Pime еловые заготовки древесины контролировать содержание влаги на 8% -12% на 9 сухих печей с помощью автоматического стволовая система здесь. размеры и профили могут быть нашими стандартными или по индивидуальному заказу, но максимальная длина составляет максимум 6000 мм и максимальная ширина 1220 мм. Покрытие из китайской ели покрыто древесиной. материал можно излучать из сосны пихта китайская; мдф; HDF.

Prime Wood Moldings on Skirting Board

плинтус плинтус плинтус плинтус

Плинтусы для плинтуса из древесины донгала контролируют содержание влаги на 8-12% в 9 сухих печах с помощью автоматического стволовая система здесь. размеры плинтуса могут быть нашими стандартными или по индивидуальному заказу, но максимальная длина составляет максимум 6000 мм и максимальная ширина 1220 мм. Мок один 20 фк.

 FJ Prime Wood Baseboard Moldings

плинтус из дерева

Низкое содержание влаги в плинтусах из первичной древесины - прекрасный способ скрыть неровные стены и полы там, где они встречаются. Хорошее качество и высокая производительность с moq составляет один 20 фк. размеры молдингов плинтуса могут быть нашими стандартными или по индивидуальному заказу, но максимальная длина составляет максимум 6000 мм и максимальная ширина 1220 мм.

 MDF Moldings On Skirting Board

Молдинги плинтуса из мдф 18 мм

Плинтусы donglai pime mdf контролируют содержание влаги менее 12% на 9 сухих печей с помощью автоматического стволовая система здесь. Размеры и профили могут быть нашими стандартными или индивидуальными. Мок один 20 фк.

Custom MDF Gesso Prime Crown Moldings

прочные молдинги плинтуса из мдф

МДФ плинтус стоит гораздо дешевле, чем литье из цельного дерева. Мок один 20 фк. Donglai Pime MDF плинтусы контролируют содержание влаги менее 12% на 9 сухих печей с помощью автоматического стволовая система здесь.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в Dong Lai
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

Компания

контакт

Wood Baseboard Moulding

White Gesso Primed Finger-joint Radiata Pine Wood Baseboard

Wood Baseboard can be go with different styles like wall panles, skirtings or some simple lines. Donglai White Gesso Primed Finger-joint Wood mouldings are with good quality and standard or custom sizes and profiles .
  • item no.:

    Baseboard - 04
  • lead time:

    Delivery within 25 days upon receipt of
  • product orgin:

    China
  • brand:

    Dong Lai
  • shipping port:

    China
  • payment:

    T/T
  • price:

    $480
  • market price:

    $550
  • color:

    White
  • MOQ:

    1x20ft container
  • product details

Product Item:White Gesso Primed Finger-joint Radiata Pine Wood Baseboard

Donglai white gesso primed finger-joint mouldings are with waterproof, insect-resistant and ultralight. The moistrue content has been controlled at 8%-12%, White coating moulding is easy to design at any home decoration. Well-used in all over the world. Our white FJ wood basedboard mouldings' main market at present are America, Canada, Australia and Europe, etc. Donglai mouldings have the standard series sizes and profiles, custom profiles or sizes are acceptable too. The paking way is Inner packing: 0.20mm plastic bag, outer packing: pallets are covered with plywood or carton and then steel for strength.


Packing:

Donglai has 70,000 square meters with 150 employees around 30,000 cubic meters of coating products including frames, reveals, S3S and S4S building materials, and decorative mouldings.


The Painting:


FAQ :


Q1. Are you a factory or a trading company ?

A:Fujian Sanming City Donglai Wood Co., Ltd. have 20 years experiences. Our modern factory which located in Sanming covers an area of 70,000m2 and we have more than 100 skillful workers all together.

Q2. Can you design wood tops for me ?
A:Yes, we can. We have a team of designers. Our professional designers have rich experience in designing all kinds of wooden moulding.

Q3. Do you have any MOQ limit for the order?
A: We can custom 20FCL for you according to your request.

Q4. How do you ship the goods and how long does it take to arrive?
A: It depends on your project, such as the size, quantity, etc. Normally the lead time is 25 days.

Q5.How do you ensure the quality of your products ?
A:1) High quality Machine: 2 by 6.2m long FJL Machines, 3 by 2.5m Rotary Edge Glue Machines, Germany Weinig S4S Machine, Italian SCM sanding Machine.
2) Skillful workers with rich experience: 60 workers & 8 QC talents for more than 10 years.
3) Professional QC: Our professional QC make inspections strictly during each process.


Q6: Do you provide after-sales service ?
A: Yes, we offer thoughtful after-sales service.
1) We provide replacement for accessories within 3 years.
2) We provide forever technique guide service.





Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products

Donglai wood mouldings use good material to supply god quality good products, our raw timbers are without tree big knots and defective wood good finger jointed by profecssional. And our primed wood mouldings have the advantage with Waterproof,Insect-resistant,Ultralight, water base primer, environment friendly

Custom FJ Prime Wood Baseboard Moldings

FJ Prime Decorative Wood Baseboard Moldings

The sizes of Wood baseboard Mouldings can be our standard one or customized, but max length is max lengh 6,000mm and max width 1,220mm.High quality as with the tolance of ±0.4mm with width, ±0.4mm with thinckness and ±0.79 of length. Good quality and high output with MOQ is one 20 FCL.

Prime Wood Baseboard Moldings

Finger Joint Prime Wood Mouldings

Donglai Pime wood mouldings controll the moisture content at 8%-12% by 9 dry kiln with automatic stem system here. The sizes of Wood baseboard can be our standard one or customized, but max length is max lengh 6,000mm and max width 1,220mm. The Finger-joint prime baseboard moldings are with a wide selection of standard and custom profiles.

Decorative  Wood Baseboard

Easy Design Decorative Wood White Color Baseboards

Flat Base mouldings or Baseboard are a beautiful way to hide uneven walls and floors where they meet. Painted White Baseboard covers are with white paniting. Creating a foundation for walls, give any room that well-grounded look, visually making walls look well set and stable.

Customized  Wood Baseboard

Low Moisture content Waterproof S4S Wood Flat Baseboard Wall Panels

White S4S Flat Baseboards Moulding is finished of full painting with 4 faces. White paint wood moulding are without pore, smooth and delicate, no easy to turn yellow, simple and fashion styles, size can be customized. Easy to change colors by painting at site.

Wood Baseboard Moldings Profiles

Chinese Fir Waterproof Prime Wood Mouldings

Donglai Pime Fir wood mouldingscontroll the moisture content at 8%-12% by 9 dry kiln with automatic stem system here. The sizes and profiles can be our standard one or customized, but max length is max lengh 6,000mm and max width 1,220mm. The coating chinese fir wood moldings go with MOQ one 20 FCL. Material can be Radiate Pine & Chinese Fir; MDF; HDF.

Prime Wood Moldings on Skirting Board

Finger Joint Prime Wood Skirting Baseboard Mouldings

Donglai Pime wood Skirting mouldings controll the moisture content at 8%-12% by 9 dry kiln with automatic stem system here. The sizes of Wood baseboard can be our standard one or customized, but max length is max lengh 6,000mm and max width 1,220mm. MOQ is one 20 FCL.

 FJ Prime Wood Baseboard Moldings

FJ Prime Wood Baseboard Moldings

Low moisture content  of Prime Wood Baseboard Mouldings is a beautiful way to hide uneven walls and floors where they meet. Good quality and high output with MOQ is one 20 FCL.The sizes of Wood baseboard Mouldings can be our standard one or customized, but max length is max lengh 6,000mm and max width 1,220mm.

 MDF Moldings On Skirting Board

18mm MDF Skirting Baseboard Mouldings

Donglai Pime MDF Skirting mouldings controll the moisture content less than12% by 9 dry kiln with automatic stem system here. Sizes and profiles can be our standard or customized. MOQ is one 20 FCL.

Custom MDF Gesso Prime Crown Moldings

Durable MDF Skirting Baseboard Mouldings

MDF baseboard moulding cost much less than solid wood moulding. MOQ is one 20 FCL.Donglai Pime MDF Skirting mouldings controll the moisture content less than12% by 9 dry kiln with automatic stem system here.

Send A Message
welcome to Dong Lai
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

company

contact