Engineered Flooring

Винил Проектированный настил для салона домашнего использования

Проектированный настил позволяет нести красоту и тепло деревянный во всех областях вашего дома. Он выглядит как сплошной деревянный, потому что он есть !Но внутри он "проектировал" разрешить древесина естественным образом сжиматься и расширяться . Это означает, что он может быть установлен практически везде, даже в высокой влажности областях, таких как подвалы и над бетон!
  • предмет номер.:

    LC7701
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    Dong Lai
  • порт доставки:

    Main port of china
  • оплата:

    T/T in advance
  • рыночная цена:

    $21
  • информация о продукте

Винил проектированный настил для салона домашнего использования




Спецификация:

Пункт Нет.: LC7701

Размер: 1215*165*15/1.2 мм

Цвет: Подгонять

Материал: Березовой Древесины Проектированный Настил





Справка:

1.Что такое ламинат?
Ламинат пол состоит из дерева изображения, которое приклеивается к высокой плотности ДВП который имеет износостойкое, меламин поверхности.


2.Что проектированная доска?
Проектированный доска состоит из верхнего слоя древесины, таких как дуб или береза, которая приклеивается к несколькими слоями ниже, а затем закончил с прочным уплотнением. Это приводит к стабильный и, естественно, привлекательный пол.


3.Что такое ‘плавающего пола’?
Плавающий пол система укладки досок настила над слоем подложки. Доски соединены друг с другом через язык и ПАЗ и не придерживался пола. Это позволяет чистового пола, чтобы ‘плавать’ на подложку.


4.Почему мне нужно использовать подложку?
Основной функции подложки для уменьшения шума и занимают все неровности в суб пол. Некоторые подложки поставляются с интегрированным пароизоляции, который также держит влагу от вашего настила.


5.Я могу использовать существующий ковер подкладывать?
Мы не рекомендуем использовать подкладочный ковер, так как это не подходящий для паркетной доски. Он не поддерживает планки и доски для перемещения, в результате пробелы в полу.


6.Где я должен оставить мою полы, чтобы акклиматизироваться перед укладкой?
Невскрытые пакеты полов должен находиться в горизонтальном положении в помещении в течение как минимум 72 часов перед укладкой. Это позволит покрытию, чтобы акклиматизироваться к температуре и уровень влажности в помещении, где она будет проложена.


7.В каком направлении я должен заложить мою полы настилать?
Вы должны сложить напольное покрытие в направлении основного источника света, например окна или патио двери.


8.Я могу постелить ламинат на пол в любом номер дома?
Ламинат полы подходят для любой комнаты в доме, за исключением ванной комнаты или других местах с высокой влажностью. Для этих помещений следует использовать только ламинат настил, который специально изготовлен и гарантировано для ванных комнат.




Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары

Пиломатериалы Donglai используют хороший материал для производства качественной продукции, наши деревянные брусья без больших сучков дерева и с дефектным деревом, хороший палец, соединенный профессионалом. и наши грунтованные деревянные профили имеют преимущество: водонепроницаемый, устойчивый к насекомым, ультралегкий, грунтовка на водной основе, экологически чистый

Engineered Flooring

Крытый Проектированный Настил

Проектированный настил позволяет нести красоту и тепло деревянный во всех областях вашего дома. Он выглядит как сплошной деревянный, потому что он есть !Но внутри он "проектировал" разрешить древесина естественным образом сжиматься и расширяться . Это означает, что он может быть установлен практически везде, даже в высокой влажности областях, таких как подвалы и над бетон!

Solid Wood Flooring

Горячая Распродажа Твердой Древесины Полы

Массивная доска-это декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.

Wood Baseboard Moldings Profiles

китайская ель водостойкие первичные деревянные молдинги

Donglai Pime еловые заготовки древесины контролировать содержание влаги на 8% -12% на 9 сухих печей с помощью автоматического стволовая система здесь. размеры и профили могут быть нашими стандартными или по индивидуальному заказу, но максимальная длина составляет максимум 6000 мм и максимальная ширина 1220 мм. Покрытие из китайской ели покрыто древесиной. материал можно излучать из сосны пихта китайская; мдф; HDF.

Bathroom Footrest

Бамбук подставка для ног с роликами массажер для использования в ванной комнате

· Изготовлен из 100% натуральный бамбук,100% экологически чистые. · Ручной работы создать,изысканный внешний вид, тонкой работы. · Простой, элегантный внешний вид и функциональный дизайн, он будет вписываться в красиво с любой бытовой декор и принесет удобство и классом в ваше жизненное пространство. · Продукты дунлай бамбука сделает ваш жизни&амп;работать более изысканным и ближе к природе!

Garden Storage

Горячая Продавая Деревянная Садовая Шкаф Хранения

Дунлай woodcome, чтобы создать лучшую жизнь с вами! Дунлай сайт brandgarden шкафа для хранения изготовлен из высококачественных экологически чистых китайский интернет.Р Кабинет это роман в конструкции и элегантный внешний вид, делая ваш сад более красиво! Кабинет функциональный и простой в сборке.

DEC005

Высокое Качество Деревянной Садовой Кабинета

Дунлай woodcome, чтобы создать лучшую жизнь с вами! Дунлай сайт brandgarden шкафа для хранения изготовлен из высококачественного экологически friendlychinese пихты.Кабинет министров роман в конструкции и элегантный внешний вид, делая ваш сад более красивым! Они также функциональны и просты в сборке.

FJ Primed Wood Door Frame Moldings

водонепроницаемые грунтовые карнизы для дверей

Содержание влаги в древесине контролируется на 8% -12% нашей сушильной камерой 9 с автоматической паровой системой. Размеры и профили дверных коробок могут соответствовать нашим стандартам или изготавливаться на заказ с использованием загрунтованного деревянного кожуха moq one 20 fcl.donglai с преимуществом эмиссии формальдегида класса e0. У donglai есть 2 автоматические линии нанесения покрытия, weinig с шестью осями, хорошая устойчивость к коррозии и точная резка.

Customized American Standard Wooden Cabinets

шкафы из массива дерева

шкафы из массива дерева имеют индивидуальные размеры или стандартные американские стили. Сырье может быть древесиной клена, вишни, дуба или любого другого дерева.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в Dong Lai
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

Компания

контакт

Engineered Flooring

Vinyl Engineered flooring for interior home use

Engineered Flooring lets you bring the beauty and warmth of hardwood into all areas of your home. It looks like solid hardwood because it is !But underneath, it's "engineered" to allow the wood to naturally contract and expand . That means it can be installed virtually everywhere, even in high-moisture areas like basements and over concrete!
  • item no.:

    LC7701
  • product orgin:

    China
  • brand:

    Dong Lai
  • shipping port:

    Main port of china
  • payment:

    T/T in advance
  • market price:

    $21
  • product details

Vinyl engineered flooring for interior home use




Specification:

Item No.: LC7701

Size: 1215*165*15/1.2mm

Color: Customized

Material: Birch Wood Engineered Flooring





FAQ:

1.What is a laminate floor?
A laminate floor consists of a wood image which is bonded to a high-density fibreboard which has a hard-wearing, melamine surface.


2.What is an engineered board?
An engineered board is made up of a top layer of wood such as oak or birch which is bonded to several layers beneath and then finished with a durable seal. This results in a stable and naturally attractive floor.


3.What is a ‘floating floor’?
A floating floor is a system of laying flooring planks over a layer of underlay. The planks are connected to each other via the tongue and groove and not adhered to the subfloor. This allows the finished floor to ‘float’ over the underlay.


4.Why do I need to use underlay?
The primary functions of underlay are to reduce noise and take up any unevenness in the sub floor. Some underlays come with an integrated vapour barrier which also keeps moisture away from your flooring.


5.Can I use the existing carpet underlay?
We do not advise the use of carpet underlay as this is not suitable for plank flooring. It does not support the planks and would cause the boards to move resulting in gaps in the floor.


6.Where should I leave my flooring to acclimatise prior to laying?
The unopened packs of flooring should be laid flat in the room for a minimum of 72 hours prior to laying. This will allow the flooring to acclimatise to the temperature and humidity levels in the room where it will be laid.


7.Which direction should I lay my plank flooring?
You should lay the flooring in the direction of the main light source such as the window or patio door.


8.Can I lay laminate floor in any room of the house?
Laminate flooring is suitable for any room in the house with the exception of the bathroom or other areas of high humidity. For these areas you should only use laminate flooring which is specifically manufactured and guaranteed for bathrooms.

 




Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products

Donglai wood mouldings use good material to supply god quality good products, our raw timbers are without tree big knots and defective wood good finger jointed by profecssional. And our primed wood mouldings have the advantage with Waterproof,Insect-resistant,Ultralight, water base primer, environment friendly

Engineered Flooring

Indoor Engineered Flooring

Engineered Flooring lets you bring the beauty and warmth of hardwood into all areas of your home. It looks like solid hardwood because it is !But underneath, it's "engineered" to allow the wood to naturally contract and expand . That means it can be installed virtually everywhere, even in high-moisture areas like basements and over concrete!

FJ Primed Wood Door Frame Moldings

Waterproof FJ Primed Wood Door Frame Mouldings

The wood moisture content is controlled by 8%-12% by our 9dry Kiln with automatic steam system. The door frame’s sizes and profiles cnd be our standards or customized with MOQ one 20 FCL.Donglai Finger-joint primed wood Casing has the advantage as E0 grade Formaldehyde Emission. Donglai has 2 automatic coating lines, weinig six-asis plane , good at  Corrosion resistance and precise cutting.

utensil holder

Natural Bamboo Utensil Holder

·Made of 100% natural bamboo,100% environmentally friendly. ·Handmade to create,Exquisite appearance, fine workmanship. ·Simple, elegant look and the functional design, it will fit in beautifully with any household decor and bring both convenience and class to your living space. ·Donglai bamboo products make your life&work more refined and closer to nature!

Solid Wood Flooring

Hot Sale Solid Wood Flooring

Solid wood flooring is a decorative material made of natural wood after drying and processing. Also known as log floor, it is a floor directly processed from solid wood. It has the texture of natural growth of wood, is a poor conductor of heat, can play the role of warm in winter and cool in summer, has comfortable feet, and is safe to use. It is an ideal material for floor decoration in bedrooms, living rooms, and study rooms.

Wooden Kennel

Wooden Waterproof Dog Kennel

Donglai wood comes to create a better life with you! Donglai brand pet house is made of high quality eco friendly Chinese fir. The pet house is novel in design and elegant in appearance, making your home garden more beautiful! Functional and easy to assembly.

Garden Cabinet

Elegant Apperance Wooden Garden Cabinet

Donglai woodcome to create a better life with you! Donglai brandgarden storage  cabinet is made of high quality eco friendly chinese fi.r The cabinet are novel in design and elegant in appearance, making your garden more beautiful! The cabinet is functional and easy to assemble.

wood Fascia boards

wood Fascia boards

Material: solid wood Wood fascia boards are great as they are affordable, multifaceted and water-resistant with certain finishing or treatment. You can increase its resilience when you paint over it. If you are interested in our products, contact us for the catalogue

Cheap Wood Baseboard Moldings Profiles

OEM Waterproof Prime Wood Mouldings

The OEM waterproof coating chinese fir wood moldings go with MOQ one 20 FCL. Material can be Radiate Pine & Chinese Fir; MDF; HDF. The sizes and profiles can be our standard one or customized, but max length is max lengh 6,000mm and max width 1,220mm.

Engineered Flooring

Indoor Engineered Flooring

Engineered Flooring lets you bring the beauty and warmth of hardwood into all areas of your home. It looks like solid hardwood because it is !But underneath, it's "engineered" to allow the wood to naturally contract and expand . That means it can be installed virtually everywhere, even in high-moisture areas like basements and over concrete!

Send A Message
welcome to Dong Lai
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

company

contact