Wooden kid Playhouse

Открытая деревянная детская игровая площадка для использования в саду

Деревянные Площадка Комплект Малыш Театр Наши детские деревянные домик упакован с творческие особенности, что позволяет детям исследовать целый новый мир без покидая двор. Используемая Древесина Для Наших Кабби Дома Обрабатываются Через Высокая Температура Сушки, Обезжиривания И Запачкается Против Гнили И Насекомых Повреждения. Очень быстрая сборка дома - панели промаркированы.
  • предмет номер.:

    DEC070
  • марка:

    Dong Lai
  • оплата:

    T/T in advance
  • MOQ:

    100
  • информация о продукте

Создает детей напольное оборудование спортивной площадки в приятный мир для детей!

Тип: Детские Игровые Домики

Место происхождения:Фуцзянь, Китай
Модель Нет:Dec070-03
Материал:Китайская Пихта
Тип древесины:камерная сушка, МС:8-12%
Цвет:Подгонянные Цветы
Размер продукта: 138*115*134 см (Подгонянный размер)

Размер упаковки: 111*104*12см
Применение:Открытый Сад
Характеристика:Легко Собранный, Eco Содружественное
Сертификат:ЛПС
Пакет:1 ПК/ коробка
Характеристика:конкурентоспособная цена
Способность поставки:80x40' ХК в месяц
Упаковка &ампер; Доставка:5-слойный картон, КД, мореходная упаковка
Порт погрузки:Сямэнь, Китай
Время выполнения :отгружается в течение 45 дней после оплаты








Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары

Пиломатериалы Donglai используют хороший материал для производства качественной продукции, наши деревянные брусья без больших сучков дерева и с дефектным деревом, хороший палец, соединенный профессионалом. и наши грунтованные деревянные профили имеют преимущество: водонепроницаемый, устойчивый к насекомым, ультралегкий, грунтовка на водной основе, экологически чистый

Wooden Kid Playground

Открытая деревянная детская площадка с горкой

Деревянные Установлена Детская Игровая Площадка Дети Театр Наш детский деревянный домик упакован с творческие особенности, что позволяет детям исследовать целый новый мир без покидая двор. Используемая Древесина Для Наших Кабби Дома Обрабатываются Через Высокая Температура Сушки, Обезжиривания И Запачкается Против Гнили И Насекомых Повреждения. Очень быстрая сборка дома - панели промаркированы.

wooden boat sandpit

Детские Деревянные Сад Песочница Лодка

Дунлай древесины, чтобы создать лучшую жизнь с вами! Дунлай бренд садовой мебели изготовлен из высококачественного качество ЭКО дружественных китайцев пихты. Мебель роман в конструкции и элегантный внешний вид, что делает ваш более красивый сад! Они также функциональны и просты в сборке.

Outdoor Children Furniture

Открытая деревянная песочница лодка для малыша

Дунлай древесины доходит до создания лучшую жизнь с вами! Дунлай бренд садовой мебели изготовлен из высокое качество ЭКО-дружественных Китайский ель. Мебель роман в конструкции и элегантный внешний вид, делая больше ваш сад красивым! Они также функциональны и просты в сборке.

Outdoor Children Furniture

Мебель Деревянный Детский Стульчик Столик

*Приятный для детей, увеличить удовольствие от детей'soutdoor игры *ЭКО-дружественных, безопасности оборудование детских игровых площадок. *Очаровательный дизайн внешний вид *Простота в сборке Дунлай древесины, чтобы создать лучшую жизнь с вами!

Decorative  Ceiling Wooden Ceiling Moulding

горячая распродажа декоративная корона

этот вид деревянного литья заканчивается полировкой и готов к покраске. это может быть использовано длякоронкаили жепотолокдекорирование напрямую или покраска в любой цвет по вашему желанию

wood Fascia boards

деревянные панели облицовки

Материал: твердое дерево деревянные панели великолепны, поскольку они доступны по цене, многогранны и водонепроницаемы с определенной отделкой или обработкой. Вы может повысить свою сопротивляемость когда вы закрасите его. Если Вы заинтересованы в нашей продукции, свяжитесь с нами для получения каталога

Water Based Latex Primer Wood Mouldings

Украшение дома пальцем сустав сосновые карнизы

донглай вода на основе латексной грунтовки для деревянной дверной рамы с допуском ± 0,4 мм с шириной, ± 0,4 мм с тонкостью и ± 0,79 длины. может использоваться как дерево оконный кожух или водонепроницаемый деревянный дверной косяк или ограничитель двери нет никакого острого Локальное изгибание или деформация на обоих концах, нет разницы в цвете и упаковка аккуратная.

 MDF Moldings On Skirting Board

Молдинги плинтуса из мдф 18 мм

Плинтусы donglai pime mdf контролируют содержание влаги менее 12% на 9 сухих печей с помощью автоматического стволовая система здесь. Размеры и профили могут быть нашими стандартными или индивидуальными. Мок один 20 фк.

Bamboo Straws

100 % соломка из натурального бамбука

из 100 % натуральный бамбук, пригодный для вторичной переработки. ручная работа для создания, Изысканный внешний вид, тонкое мастерство. бамбук - возобновляемый ресурс и экологически чистое сырье. бамбук 16 % труднее чем клен и др. прочный. не оставляет пятен и никогда не исчезнет. отобранный вручную качественная натуральный бамбук Донглай изделия из бамбука делают жизнь и работа изысканнее и ближе к природе!

Отправить сообщение
Добро пожаловать в Dong Lai
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

Компания

контакт

Finger Joint Crown Moulding
Wooden kid Playhouse

Outdoor Wooden Kid Playground for Garden Use

Wooden Playground Set Kid Playhouse Our kid wooden playhouse is packed with imaginative features, allowing kids to explore a whole new world without leaving the backyard. The Timber Used For Our Cubby Houses Are Treated Via High-Temperature Drying, Degreasing And Is Stained Against Wood Rot And Insect Damage. Very quick to assemble at home - the panels are labeled.
  • item no.:

    DEC070
  • brand:

    Dong Lai
  • payment:

    T/T in advance
  • MOQ:

    100
  • product details

Outdoor Children Playground Equipment creats a enjoyable world for the kids!

 Type: Kid Playhouses 

Place of Origin:Fujian, China
Model No:Dec070-03
Material:Chinese Fir
Wood Type:kiln dried, MC:8-12%
Color:Customized Colors
Product Size: 138*115*134 cm (Customized size)

Packing Size: 111*104*12cm
Application:Outdoor Garden 
Feature:Easily Assembled, Eco Friendly
Certificate:FSC
Package:1 PC/ Carton
Characteristic:competitive price
Supply Ability:80x40' HC per month
Packaging & Delivery:5-PLY carton, KD, seaworthy packaging
Port of Loading:Xiamen, China
Lead Time :Shipped in 45 days after payment








Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products

Donglai wood mouldings use good material to supply god quality good products, our raw timbers are without tree big knots and defective wood good finger jointed by profecssional. And our primed wood mouldings have the advantage with Waterproof,Insect-resistant,Ultralight, water base primer, environment friendly

Wooden Kid Playground

Outdoor Wooden Kid Playground with Slide

Wooden Playground Set Kids Playhouse Our kids wooden playhouse is packed with imaginative features, allowing kids to explore a whole new world without leaving the backyard. The Timber Used For Our Cubby Houses Are Treated Via High-Temperature Drying, Degreasing And Is Stained Against Wood Rot And Insect Damage. Very quick to assemble at home - the panels are labeled.

wooden boat sandpit

Kid Wooden Garden Boat Sandpit

Donglai wood comes to create a better life with you! Donglai brand garden furniture is made of high quality eco friendly Chinese fir. The furniture is novel in design and elegant in appearance, making your garden more beautiful! They are also functional and easy to assembly.

Outdoor Children Furniture

Outdoor Wooden Boat Sandpit for Kid

Donglai wood comes to create a better life with you!  Donglai brand garden furniture is made of high quality eco friendly Chinese fir.  The furniture is novel in design and elegant in appearance, making your garden more beautiful! They are also functional and easy to assembly.

Outdoor Children Furniture

Outdoor Furniture Wooden Kid Table Chair

*Enjoyable for kids, increase the fun of children’soutdoor games *Eco-friendly, safety playground equipment. *Charming appearance design *Easy to assembly Donglai wood comes to create a better life with you!

DEC005

High Quality Wooden Garden Cabinet

Donglai woodcome to create a better life with you! Donglai brandgarden storage  cabinet is made of high quality eco friendlychinese fir.The cabinet are novel in design and elegant in appearance, making your garden more beautiful! They are also functional and easy to assembly.

Wood Trim Wall panels

Custom Insect-resistant Wood Wall Panels

Wood wall panels are finished with white gesso primed coating with water proof ,it is good for wall design for interior decoratitive, painted wood paneling walls are easy to decorative wood panels for walls .

Bamboo dish rack

100% Natural Bamboo folding kitchen dish rack

Made of 100% natural bamboo,100% environmentally friendly. Handmade to create,Exquisite appearance, fine workmanship. Simple, elegant look and the functional design, it will fit in beautifully with any household decor and bring both convenience and class to your living space. Donglai bamboo products make your life&work more refined and closer to nature!

 MDF Moldings On Skirting Board

18mm MDF Skirting Baseboard Mouldings

Donglai Pime MDF Skirting mouldings controll the moisture content less than12% by 9 dry kiln with automatic stem system here. Sizes and profiles can be our standard or customized. MOQ is one 20 FCL.

Wooden Kennel

Wooden Waterproof Large Pet House for Garden Use

Donglai wood comes to create a better life with you! Donglai brand pet house is made of high quality eco friendly Chinese fir. The pet house is novel in design and elegant in appearance, making your home garden more beautiful! Functional and easy to assembly.

Send A Message
welcome to Dong Lai
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

company

contact