Solid wood flooring

Горячая Распродажа Твердой Древесины Полы

Массивная доска-это декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.
  • предмет номер.:

    SCX02
  • Время выполнения:

    Shipped in 45 days after deposit payment
  • происхождение продукта:

    china
  • марка:

    Dong Lai
  • порт доставки:

    Fuzhou
  • оплата:

    T/T in advance
  • цвет:

    customized
  • информация о продукте

Спецификация
Размер: 1900*190*15/3
Цвет: различные цвет
Рисунок доски: дуб, камфора сосны
Персонажи:
1) Эко-дружественных
2) вод-proofing и влаг-proofing.
3) проблемой: изготовлена из натурального дерева после сушки и обработки, который обеспечивает хорошую изоляцию против черепашок, грибка и корозии. Это может продолжаться в течение длительного времени и не вытравишь.

4) она глянцевая, износоустойчивая, легко чистится.












Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары

Пиломатериалы Donglai используют хороший материал для производства качественной продукции, наши деревянные брусья без больших сучков дерева и с дефектным деревом, хороший палец, соединенный профессионалом. и наши грунтованные деревянные профили имеют преимущество: водонепроницаемый, устойчивый к насекомым, ультралегкий, грунтовка на водной основе, экологически чистый

Solid Wood Flooring

Горячая Распродажа Твердой Древесины Полы

Массивная доска-это декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.

Solid Wood Flooring

Горячая Распродажа Твердой Древесины Полы

Массивная доска-это декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.

Solid Wood Flooring

Горячая Распродажа Твердой Древесины Полы

Массивная доска-это декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.

Solid Wood Flooring

Горячая Распродажа Твердой Древесины Полы

Массивная доска-это декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.

Solid Wood Flooring

Горячая Распродажа Твердой Древесины Полы

Массивная доска-это декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.

Composite Flooring

Горячая завод продажа непосредственно составной настил

Композитный настил представляет собой декоративный материал, изготовленный из натуральной древесины после сушки и обработки. Также известный как пол журнала, это этаж непосредственно обработаны из твердой древесины. Он имеет текстуру естественного прироста древесины, является плохим проводником тепла, может играть роль тепло зимой и прохладно летом, есть удобные ножки, и является безопасным для использования. Это идеальный материал для отделки пола в спальнях, гостиных и кабинетов.

Kid Playground

Открытая деревянная детская игровая площадка для использования в саду

Деревянные Площадка Комплект Малыш Театр Наши детские деревянные домик упакован с творческие особенности, что позволяет детям исследовать целый новый мир без покидая двор. Используемая Древесина Для Наших Кабби Дома Обрабатываются Через Высокая Температура Сушки, Обезжиривания И Запачкается Против Гнили И Насекомых Повреждения. Очень быстрая сборка дома - панели промаркированы.

Bathroom Footrest

Бамбук подставка для ног с роликами массажер для использования в ванной комнате

· Изготовлен из 100% натуральный бамбук,100% экологически чистые. · Ручной работы создать,изысканный внешний вид, тонкой работы. · Простой, элегантный внешний вид и функциональный дизайн, он будет вписываться в красиво с любой бытовой декор и принесет удобство и классом в ваше жизненное пространство. · Продукты дунлай бамбука сделает ваш жизни&амп;работать более изысканным и ближе к природе!

DEC008

Легкая Сборка Деревянной Садовой Шкафа Хранения

Дунлай woodcome, чтобы создать лучшую жизнь с вами! Дунлай сайт brandgarden шкафа для хранения изготовлен из высококачественного экологически friendlychinese пихты.Кабинет министров роман в конструкции и элегантный внешний вид, делая ваш сад более красивым! Они также функциональны и просты в сборке.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в Dong Lai
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

Компания

контакт

Solid wood flooring

Hot Sale Solid Wood Flooring

Solid wood flooring is a decorative material made of natural wood after drying and processing. Also known as log floor, it is a floor directly processed from solid wood. It has the texture of natural growth of wood, is a poor conductor of heat, can play the role of warm in winter and cool in summer, has comfortable feet, and is safe to use. It is an ideal material for floor decoration in bedrooms, living rooms, and study rooms.
  • item no.:

    SCX02
  • lead time:

    Shipped in 45 days after deposit payment
  • product orgin:

    china
  • brand:

    Dong Lai
  • shipping port:

    Fuzhou
  • payment:

    T/T in advance
  • color:

    customized
  • product details

Specification
Size: 1900*190*15/3
Color: various color 
Board pattern: oak, camphor pine
Characters:
1) Eco-friendly
2) Water-proofing and moisture-proofing.
3) Problem free: made of natural wood after drying and processing, which provides good insulation against bugs, fungus and corrosion. It can last for a long-time and will not corrode.

4) It is glossy, wear-resistant, easy clean.












Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products

Donglai wood mouldings use good material to supply god quality good products, our raw timbers are without tree big knots and defective wood good finger jointed by profecssional. And our primed wood mouldings have the advantage with Waterproof,Insect-resistant,Ultralight, water base primer, environment friendly

Solid Wood Flooring

Hot Sale Solid Wood Flooring

Solid wood flooring is a decorative material made of natural wood after drying and processing. Also known as log floor, it is a floor directly processed from solid wood. It has the texture of natural growth of wood, is a poor conductor of heat, can play the role of warm in winter and cool in summer, has comfortable feet, and is safe to use. It is an ideal material for floor decoration in bedrooms, living rooms, and study rooms.

Solid Wood Flooring

Hot Sale Solid Wood Flooring

Solid wood flooring is a decorative material made of natural wood after drying and processing. Also known as log floor, it is a floor directly processed from solid wood. It has the texture of natural growth of wood, is a poor conductor of heat, can play the role of warm in winter and cool in summer, has comfortable feet, and is safe to use. It is an ideal material for floor decoration in bedrooms, living rooms, and study rooms.

Solid Wood Flooring

Hot Sale Solid Wood Flooring

Solid wood flooring is a decorative material made of natural wood after drying and processing. Also known as log floor, it is a floor directly processed from solid wood. It has the texture of natural growth of wood, is a poor conductor of heat, can play the role of warm in winter and cool in summer, has comfortable feet, and is safe to use. It is an ideal material for floor decoration in bedrooms, living rooms, and study rooms.

Solid Wood Flooring

Hot Sale Solid Wood Flooring

Solid wood flooring is a decorative material made of natural wood after drying and processing. Also known as log floor, it is a floor directly processed from solid wood. It has the texture of natural growth of wood, is a poor conductor of heat, can play the role of warm in winter and cool in summer, has comfortable feet, and is safe to use. It is an ideal material for floor decoration in bedrooms, living rooms, and study rooms.

Solid Wood Flooring

Hot Sale Solid Wood Flooring

Solid wood flooring is a decorative material made of natural wood after drying and processing. Also known as log floor, it is a floor directly processed from solid wood. It has the texture of natural growth of wood, is a poor conductor of heat, can play the role of warm in winter and cool in summer, has comfortable feet, and is safe to use. It is an ideal material for floor decoration in bedrooms, living rooms, and study rooms.

Composite Flooring

Hot Selling Factory directly composite flooring

Composite flooring is a decorative material made of natural wood after drying and processing. Also known as log floor, it is a floor directly processed from solid wood. It has the texture of natural growth of wood, is a poor conductor of heat, can play the role of warm in winter and cool in summer, has comfortable feet, and is safe to use. It is an ideal material for floor decoration in bedrooms, living rooms, and study rooms.

DEC152

Wooden Bird Cage

Donglai woodcome to create a better life with you! Donglai brandbird cage is made of high quality eco friendlychinese fir.The bird cage are novel in design and elegant in appearance, making your garden more beautiful! They are also functional and easy to assembly.

Bamboo food tray

Bamboo three lattice fruit tray

·Made of 100% natural bamboo,100% environmentally friendly. ·Handmade to create,Exquisite appearance, fine workmanship. ·Simple, elegant look and the functional design, it will fit in beautifully with any household decor and bring both convenience and class to your living space. ·Donglai bamboo products make your life&work more refined and closer to nature!

Send A Message
welcome to Dong Lai
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

company

contact