дверной косяк и оконная рама

Украшение дома пальцем сустав сосновые карнизы

донглай вода на основе латексной грунтовки для деревянной дверной рамы с допуском ± 0,4 мм с шириной, ± 0,4 мм с тонкостью и ± 0,79 длины. может использоваться как дерево оконный кожух или водонепроницаемый деревянный дверной косяк или ограничитель двери нет никакого острого Локальное изгибание или деформация на обоих концах, нет разницы в цвете и упаковка аккуратная.
  • предмет номер.:

    Doorjamb-03
  • Время выполнения:

    Delivery within 25 days upon receipt of
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    Dong Lai
  • порт доставки:

    China
  • оплата:

    T/T
  • цена:

    $480
  • рыночная цена:

    $550
  • цвет:

    White
  • MOQ:

    1x20ft container
  • информация о продукте

пункт продукта: Украшение дома пальцем сустав сосновые карнизы

молдинги дверной рамы из соснового дерева покрыты латексной грунтовкой на водной основе. хорошее качество, так как боковой изгиб меньше менее 1,5 мм / м, отсутствие резких локальных изгибов или деформаций на обоих концах, отсутствие цветопередачи соблюдать гладкую поверхность и аккуратную упаковку. наши продукты, включая рамы, показывает, строительные материалы s3s и s4s , и декоративные молдинги , они были экспортированы в Северную Америку, Юго-Восточную Азию, Австралия и Европа. размеры и профили дверной коробки могут быть нашими Стандарты или индивидуальные с moq one 20 fcl. древесные материалы из радиата сосны китайская пихта, сосна sylvestris, mdf или hdf доступны и идут с менее чем 12% влажность.



дисплей продуктов:

упаковка:


1. Внутренняя упаковка: 0,20 мм пластиковый пакет.

Упаковка 2.outer: паллеты покрыты фанерой или картоном, а затем стали для прочности.


Вопросы-Ответы

Q: мы можем сделать индивидуальные размеры?

A: конечно, мы можем Производство как ваши размеры и конструкции.

вопрос: что такое minium Заказанное Количество?

а: 20 Контейнер Fcl.

вопрос: как долго будет это взять для производства?

а: в течение 25 дней после Подтверждение заказа.

вопрос: какие условия оплаты работает ли reshine?

a: tt, l / c, западное соединение, и т.д


вопрос: какое у тебя главное рынок?

а: америка, канада, австралия и европа, и т. д.







Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары

Пиломатериалы Donglai используют хороший материал для производства качественной продукции, наши деревянные брусья без больших сучков дерева и с дефектным деревом, хороший палец, соединенный профессионалом. и наши грунтованные деревянные профили имеют преимущество: водонепроницаемый, устойчивый к насекомым, ультралегкий, грунтовка на водной основе, экологически чистый

FJ Primed Wood Casing Moldings

карнизы из белой грунтованной древесины

молдинги из белого дерева FJ Prime из донглаи отделаны белым грунтом gesso, грунтованным gesso + покрытым лаком и лаком, который может быть водонепроницаемым. деревянная дверь может быть использован для дверей и оконных рам в дружественной форме.

Custom Prime Wood Interior Door Jambs

дверной косяк из белой сосны

Накладки дверей из сосновой древесины с грунтовкой Донглай имеют низкое содержание влаги: 8-12%, стандарт e0, водонепроницаемость, устойчивость к насекомым и сверхлегкий. размеры и профили могут быть настроены. donglai может пойти с moq one 20 fcl.

Custom Pine Wood Casing Moldings

изготовленные на заказ из оцинкованной древесины

Изготовленный на заказ каркас из грунтованной древесины fj защищает дверь или окно от царапин, коррозии, повреждений, грязи и т. п. или подгонять с moq 20 fcl.

Custom Prime Wood Interior Door Jambs

изготовленная на заказ белая загрунтованная деревянная дверная рама

donglai изготовленные на заказ белый главный деревянный дверной рамы изготовлены нет шрам на обработанной позиции с высоким качеством, допуск составляет ± 0,4 мм с шириной; толщина: ± 0,4 мм; длина: ± 0,79. боковой изгиб менее 1,5 мм / м, без резких местное изгибание или деформация на обоих концах, не наблюдается различий в цвете, гладкая поверхность и упаковка аккуратная.

OEM Insect-resistant Wood Casing Moldings

изготовленные на заказ водостойкие деревянные карнизы

В водостойких деревянных каркасах используются высококачественные древесные материалы, влажность контролируется на уровне от 8 до 12%, деревянные карнизы Донглай устойчивы к коррозии, сверхлегкие. стабильная производительность с 6000 контейнеров в год, высокое качество и производственная мощность, полностью способная удовлетворить ваши потребности. МОК только один 20 фк.

White Gesso Primed Finger Joint Door Frame

дверная рама из сосны

Донглай Джессо Хорошее качество дверной рамы с пальцами. 1,5 мм / м, без резких локальных изгибов или деформаций на обоих концах, цветопередача невозможна наблюдается нестандартный шарнир пальца gesso, белый дверной косяк, гладкая поверхность и аккуратная упаковка.

White Pre-Primed Finger Joint Door Frame

изготовленная на заказ предварительно загрунтованная дверная рама

обычай Предварительно загрунтованная дверная коробка из массива дерева может быть изготовлена ​​из сосны обыкновенной, сосны обыкновенной, сосны обыкновенной. содержание влаги в древесине контролируется 8% -12% на нашей 9 сушильной печи с автоматической паровой системой. размеры дверной коробки и профили могут быть нашими стандартами или настроены с moq one 20 fcl.

Custom Coating Pine Wood Casing Moldings

Коммерческие деревянные профилированные карнизы

Коммерческие профилированные грунтовые покрытия donglai идут с экологически чистыми картинами, контролируют содержание влаги на уровне 8-12%, допуск на размеры составляет всего ± 0,3 мм, наша профессиональная команда контроля качества проверяет качество в течение всего производства. Размеры и профили являются нашими стандартными или настроенными moq one 20 fcl.

Custom White Coating Wood Interior Door Jambs

конкурентоспособная дверная рама oem белая загрунтованная

donglai конкурентоспособная белая главная деревянная дверная рама произведена не шрам на обработанной позиции с высоким качеством, допуск составляет ± 0,4 мм с шириной; толщина: ± 0,4 мм; длина: ± 0,79 мм. Боковой изгиб менее 1,5 мм / м. не резкий местное изгибание или деформация на обоих концах, гладкая поверхность изделия никакой разницы в цвете не может быть наблюдается, древесина не может быть выставлена ​​на дне с аккуратной упаковкой.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в Dong Lai
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

Компания

контакт

Finger Joint Crown Moulding
Wooden Door Jamb and Window Casing

Home Decoration Finger Joint Pine Wood Frame Moldings

Donglai water based latex primer wood door frame moulding is with the tolance of ±0.4mm with width, ±0.4mm with thinckness and ±0.79 of length. It can be used as wood window casing or waterproof wood door jamb or door stop. There is not any sharp lacal bending or warping at both ends, no color difference and packing is neat.
  • item no.:

    Doorjamb-03
  • lead time:

    Delivery within 25 days upon receipt of
  • product orgin:

    China
  • brand:

    Dong Lai
  • shipping port:

    China
  • payment:

    T/T
  • price:

    $480
  • market price:

    $550
  • color:

    White
  • MOQ:

    1x20ft container
  • product details

Product Item: Home Decoration Finger Joint Pine Wood Frame Moldings

Finger jointed pine wood door frame mouldings are coated with water based latex primer. Good quality as side bending is less than 1.5mm/m,no sharp local bending or warping at both ends, no color diffence can be observed, smooth surface and packing is neat. Our products including frames, reveals, S3S and S4S building materials, and decorative mouldings. They have been exported to North America, Southeast Asia, Australia and Europe. The door frame’s sizes and profiles cnd be our standards or customized with MOQ one 20 FCL. Wood materials of Radiata Pine Chinese Fir , Pinus Sylvestris , MDF or HDF are available and go with less than 12% moisture content.



Products Display:

Packing:


1.Inner packing: 0.20mm plastic bag.

2.Outer packing: pallets are covered with plywood or carton and then steel for strength.


FAQ

Q: Can we make customized sizes?

A: Sure, we can manufacture as your sizes and designs.

Q: What's the minium order quantity?

A: 20 FCL container.

Q: How long time will it take for production?

A: Within 25 days after confirming the order.

Q: What payment terms does Reshine work with?

A: TT, L/C, West Union, etc


Q : What's your main market?

A: America, Canada, Australia and Europe, etc







Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products

Donglai wood mouldings use good material to supply god quality good products, our raw timbers are without tree big knots and defective wood good finger jointed by profecssional. And our primed wood mouldings have the advantage with Waterproof,Insect-resistant,Ultralight, water base primer, environment friendly

FJ Primed Wood Casing Moldings

White FJ Primed Wood Casing Mouldings

White FJ Prime Wood Casing Mouldings from Donglai are finished with White gesso primed, Gesso Primed + Lacquered and Lacquered which can be waterproof. The Wood door Casing can be used for Doors and windows frames in friendly way.

Custom Prime Wood Interior Door Jambs

Custom White Primed Pine Wood Door Jamb

Donglai Primed pine wood door jambs are with low moisture content at 8%-12%, E0 standard, waterproof, insect-resistant and Ultralight. Sizes and profiles can be customized. Donglai can go with MOQ one 20 FCL.

Custom Pine Wood Casing Moldings

Custom FJ Primed Wood Casing Mouldings

Custom FJ Primed Wood Casing Moulding protects the door or window from scratches, corrosion, damage, dirt, etc.Fj primed wood casing is finished with White gesso primed, Gesso Primed + Lacquered and Lacquered which can be waterproof.Sizes or profiles can be standard or customized with MOQ 20 FCL.

Custom Prime Wood Interior Door Jambs

Custom White Primed Wood Door Frame

Donglai custom white prime wood door frame are manufacted by no scar on the machined position with high quality, tolerance are ±0.4mm with width; Thickness:±0.4mm; Length:±0.79.the side bending is less than 1.5mm/m,no sharp local bending or warping at both ends, no color diffence can be observed, smooth surface and packing is neat.

OEM Insect-resistant Wood Casing Moldings

Custom Waterproof Wood Casing Mouldings

Waterproof wood casing moldings use high quality wood material, the moisture has been controlled at 8%-12%, Donglai wood mouldings are corrosion resistance, ultralight. Stable output with 6,000 containers annual, high quality and production capacity fully capable of meeting your needs. The MOQ is only one 20 FCL.

White Gesso Primed Finger Joint Door Frame

Custom Gesso Primed Pine wood Door Frame

Donglai gesso prime finger joint door frame are good quality as side bending is less than 1.5mm/m,no sharp local bending or warping at both ends, no color diffence can be observed of the custom finger joint gesso white door jamb, smooth surface and packing is neat.

White Pre-Primed Finger Joint Door Frame

Custom Pre-Primed Finger Jointed Door Frame

Custom Pre-primed FJ solid wood door frame can be made from Radiata Pine Chinese Fir , Pinus Sylvestris . The wood moisture content is controlled by 8%-12% by our 9dry Kiln with automatic steam system. The door frame’s sizes and profiles cnd be our standards or customized with MOQ one 20 FCL.

Custom Coating Pine Wood Casing Moldings

Commercial FJ Primed Wood Casing Mouldings

Donglai Commercial Primed Wood Casing Mouldings go with environment friendly paintings , control the moisture content at 8-12%, dimension tolerance is only ±0.3mm, our professional QC team inspect the quality during the whole production. Sizes and profiles are our standard or customized by MOQ one 20 FCL.

Custom White Coating Wood Interior Door Jambs

Competitive OEM White Primed Wood Door Frame

Donglai competitive white prime wood door frame are manufacted by no scar on the machined position with high quality, tolerance are ±0.4mm with width; Thickness:±0.4mm; Length:±0.79mm. The side bending is less than 1.5 mm/m.No sharp local bending or warping at both ends,smooth surface of the product ,no color difference can be observed,the wood can not be exposed at the bottom with neat packing.

Send A Message
welcome to Dong Lai
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

company

contact