Wooden Wall Panels

Фабрики Сразу Панель Стены Древесины

100% натурального массива высушенной сосны: поношенности плит, подвергающихся лет от солнца, дождя и снега для вполне аутентичный вид. Натуральный материал дерево приносит естественное чувство. Корка &амп; структура Stickmosaic позволяет легкую установку-никакой власти нужных инструментов. Света &амп; тонкий пусть это рентабельное & удобный легкая установка. Идеальный DIY проект: полностью изменить облик вашего помещения в часах с ограниченными средствами и не беспорядок, чтобы вымыться. Качество &амп премиум; физико-стабильный планки древесины:реальные деревянные доски просты в применении, резать, и сверлить, чтобы повесить стены декора. Вагонка-это прочный, легкий и сильный, так как поверхность вы наносите его на. Твердые панели стены древесины имеет большое разнообразие цветов и вариантов рисунка и могут быть применены для украшения дома, гостиницы, больницы, торговые центры и других общественных местах.
  • предмет номер.:

    DEW001
  • Время выполнения:

    Shipped in 45 days after deposit payment
  • происхождение продукта:

    CHINA
  • марка:

    Dong Lai
  • порт доставки:

    Fuzhou
  • оплата:

    T/T in advance
  • цвет:

    customized
  • MOQ:

    20'GP
  • информация о продукте


Дунлай твердой древесины декоративные стеновые панели построение отлично дом для вас.

Стиль: твердой древесины декоративная панели заволакивания стены

Материал: Павловния,сосна,пихта,бамбука, дерева и т. д.

Цвет: натуральное дерево Цвет,меламина или окрашенные

Ширина*длина: 90*1000 мм или как подгоняно

Толщина: 8 мм или как подгоняно

Влажность:6%-12%

Обслуживание OEM/OEM материал:принимать

Характеристика: стабильная и надежная, естественная текстура, зеленый и охраны окружающей среды, отличную гигроскопичность и воздухопроницаемость.

Другие: как аттестовали фабрику, мы имеем очень строгая система менеджмента качества, от выбора сырья до окончательной качество продукции.









Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары

Пиломатериалы Donglai используют хороший материал для производства качественной продукции, наши деревянные брусья без больших сучков дерева и с дефектным деревом, хороший палец, соединенный профессионалом. и наши грунтованные деревянные профили имеют преимущество: водонепроницаемый, устойчивый к насекомым, ультралегкий, грунтовка на водной основе, экологически чистый

wood Fascia boards

деревянные панели облицовки

Материал: твердое дерево деревянные панели великолепны, поскольку они доступны по цене, многогранны и водонепроницаемы с определенной отделкой или обработкой. Вы может повысить свою сопротивляемость когда вы закрасите его. Если Вы заинтересованы в нашей продукции, свяжитесь с нами для получения каталога

spotted gum engineered flooring

Винил Проектированный настил для салона домашнего использования

Проектированный настил позволяет нести красоту и тепло деревянный во всех областях вашего дома. Он выглядит как сплошной деревянный, потому что он есть !Но внутри он "проектировал" разрешить древесина естественным образом сжиматься и расширяться . Это означает, что он может быть установлен практически везде, даже в высокой влажности областях, таких как подвалы и над бетон!

Architectural Waterproof Prime Wood Ceiling Moldings

обычай разумная цена качество деревянный потолок корона литья

Donglai деревянные потолочные молдинги с устойчивыми к насекомым, водонепроницаемым и анти-деформационным характеристикам. наша фабрика предлагает стандартные размеры и стили для выбора, настройки приемлемы с moq one 20 fcl

wooden boat sandpit

Детские Деревянные Сад Песочница Лодка

Дунлай древесины, чтобы создать лучшую жизнь с вами! Дунлай бренд садовой мебели изготовлен из высококачественного качество ЭКО дружественных китайцев пихты. Мебель роман в конструкции и элегантный внешний вид, что делает ваш более красивый сад! Они также функциональны и просты в сборке.

Cheap Wood Baseboard Moldings Profiles

oem водонепроницаемые молдинги

oem водостойкое покрытие китайской ели деревянные молдинги идут с moq one 20 fcl. материал можно излучать из сосны пихта китайская; мдф; HDF. размеры и профили могут быть нашими стандартными или по индивидуальному заказу, но максимальная длина составляет максимум 6000 мм и максимальная ширина 1220 мм.

Solidwood Bathroom Cabinet

конкурентоспособная ванная комната туалетный столик

дубовые шкафы для ванной идут по конкурентоспособной цене, дубовая дверь из цельного дерева с рамной или безрамной является работоспособной. шкафы тщеславия ванной - стандартный размер США или настроенный & nbsp; оба приемлемы. <! ---->

Architectural Waterproof Prime Wood CeilingMoulding

оптом архитектурная современная коронка

Размеры и профили потолочного покрытия из белого соснового дерева соответствуют нашим стандартам или соответствуют требованиям moq one 20 fcl. Donglai потолочные молдинги изготавливаются из сосны радаты китайской ели, сосны обыкновенной, мдф или хдф. содержание влаги контролируется от 8% до 12%.

Customized American Standard Wooden Cabinets

шкафы из массива дерева

шкафы из массива дерева имеют индивидуальные размеры или стандартные американские стили. Сырье может быть древесиной клена, вишни, дуба или любого другого дерева.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в Dong Lai
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

Компания

контакт

Wooden Wall Panels

Factory Directly Wood Wall Panel

100% Natural Solid Dried Pine Wood: Time-worn boards exposed to years of sun, rain, and snow for an unmistakably authentic look. Natural wood material brings natural feeling. Peel & Stickmosaic structure  allows easy installation-no power tools needed. Light & thin let it cost-effective & easy easy installation. A Perfect DIY Project: Completely change the look of your room in hours with limited tools and no mess to clean up. Premium Quality & Physical-Stable Wood Plank:real wood planks are easy to apply, cut, and drill through to hang wall decor. Paneling is durable, lightweight and as strong as the surface you apply it to. Solid wood wall panel has a good variety of color and pattern choices and can be applied to home decoration, hotels, hospitals, shopping malls and other public spaces.
  • item no.:

    DEW001
  • lead time:

    Shipped in 45 days after deposit payment
  • product orgin:

    CHINA
  • brand:

    Dong Lai
  • shipping port:

    Fuzhou
  • payment:

    T/T in advance
  • color:

    customized
  • MOQ:

    20'GP
  • product details


Donglai solid wood decorative wall panels build perfect house for you.

STYLE:Solid wood decorative wall covering panels

MATERIAL:Paulownia,Pine,Fir,Bamboo wood,etc.

COLOR:Natural Wood Color,Melamine or painted

WIDTH*LENGTH:90*1000 mm or as customized

THICKNESS:8 mm or as customized

MOISTURE:6%-12%

OEM/OEM:Accept

FEATURE:Stable and Solid, Natural Texture, Green and Environmental Protection, Excellent Hygroscopicity and Air Permeability.

Others: As an certified factory, we have the very strict quality management system, from the raw material selection to the final products quality.









Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products

Donglai wood mouldings use good material to supply god quality good products, our raw timbers are without tree big knots and defective wood good finger jointed by profecssional. And our primed wood mouldings have the advantage with Waterproof,Insect-resistant,Ultralight, water base primer, environment friendly

wood Fascia boards

wood Fascia boards

Material: solid wood Wood fascia boards are great as they are affordable, multifaceted and water-resistant with certain finishing or treatment. You can increase its resilience when you paint over it. If you are interested in our products, contact us for the catalogue

Wood Baseboard Moldings Profiles

Chinese Fir Waterproof Prime Wood Mouldings

Donglai Pime Fir wood mouldingscontroll the moisture content at 8%-12% by 9 dry kiln with automatic stem system here. The sizes and profiles can be our standard one or customized, but max length is max lengh 6,000mm and max width 1,220mm. The coating chinese fir wood moldings go with MOQ one 20 FCL. Material can be Radiate Pine & Chinese Fir; MDF; HDF.

Engineered Flooring

Indoor Engineered Flooring

Engineered Flooring lets you bring the beauty and warmth of hardwood into all areas of your home. It looks like solid hardwood because it is !But underneath, it's "engineered" to allow the wood to naturally contract and expand . That means it can be installed virtually everywhere, even in high-moisture areas like basements and over concrete!

Prime Wood Moldings on Skirting Board

Finger Joint Prime Wood Skirting Baseboard Mouldings

Donglai Pime wood Skirting mouldings controll the moisture content at 8%-12% by 9 dry kiln with automatic stem system here. The sizes of Wood baseboard can be our standard one or customized, but max length is max lengh 6,000mm and max width 1,220mm. MOQ is one 20 FCL.

Cheap Wood Baseboard Moldings Profiles

OEM Waterproof Prime Wood Mouldings

The OEM waterproof coating chinese fir wood moldings go with MOQ one 20 FCL. Material can be Radiate Pine & Chinese Fir; MDF; HDF. The sizes and profiles can be our standard one or customized, but max length is max lengh 6,000mm and max width 1,220mm.

LVL Ceiling Crown Wood Moulding

Hot sale crown Wood moulding LVL ceiling moulding Low Moisture Content

LVL ceiling moulding installing lvl beam in ceiling Elegant design has classic appeal Creates clean transitions from walls to floors Pre-primed, ready-to-paint surface

Bamboo Tool tray

Kitchen Bamboo Cutlery&Knives Tool Tray with 5 Compartments

·Made of 100% natural bamboo,100% environmentally friendly. ·Handmade to create,Exquisite appearance, fine workmanship. ·Simple, elegant look and the functional design, it will fit in beautifully with any household decor and bring both convenience and class to your living space. ·Donglai bamboo products make your life&work more refined and closer to nature!

DEC062

Hot Selling green house Wooden Garden Storage Cabinet

Donglai woodcome to create a better life with you! Donglai brandgarden storage  cabinet is made of high quality eco friendlychinese fir.The cabinet are novel in design and elegant in appearance, making your garden more beautiful! They are also functional and easy to assembly.

Outdoor Children Furniture

Outdoor Furniture Wooden Kid Table Chair

*Enjoyable for kids, increase the fun of children’soutdoor games *Eco-friendly, safety playground equipment. *Charming appearance design *Easy to assembly Donglai wood comes to create a better life with you!

Send A Message
welcome to Dong Lai
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

company

contact