лепка из дерева

конкурентоспособная изготовленная на заказ декоративная деревянная панель стены

Пользовательские деревянные стеновые панели отделаны белым грунтовочным покрытием gesso с водонепроницаемостью. Декоративные стеновые панели donglai могут быть изготовлены в соответствии с размерами и профилями по moq one 20 fcl, максимальная длина 6000 мм и максимальная ширина 1200 мм.
  • предмет номер.:

    Wallpanel - 02
  • Время выполнения:

    Delivery within 25 days upon receipt of
  • происхождение продукта:

    China
  • марка:

    Dong Lai
  • порт доставки:

    China
  • оплата:

    T/T
  • цена:

    $480
  • рыночная цена:

    $550
  • цвет:

    White
  • MOQ:

    1x20ft container
  • информация о продукте

пункт продукта: конкурентоспособная изготовленная на заказ декоративная деревянная панель стены

идеи отделки стен деревянными панелями находятся пользуется популярностью во всем мире. это называется деревянные панели или стеновые панели, это Используются для декорирования стен в разных стилях. Преимущество низкого содержания влаги 8% -12%, водонепроницаемый, устойчивый к насекомым, сверхлегкий и т. д. размер и профили с широким выбором стандартных и пользовательских профилей. с передовые методы производства и превосходные характеристики сосны дерево, донглай деревянные стеновые панели прибыть практически без дефектов. Упаковка осуществляется с помощью внутренней упаковки из полиэтиленового пакета 0,2 мм, поддоны покрываются фанерой или картонной коробкой, а затем стали для прочности в наружной упаковке.


упаковка:

картина:


насчет нас:



Вопросы-Ответы:


вопрос: вы фабрика или торговая компания?
а: мы ведущие производитель различных пород дерева и мдф.

вопрос: какова влажность деревянных профилей?
а: в пределах 8% -12%.

Q: у вас есть лимит moq для заказа?
A: мы можем изготовить на заказ 20fcl для вас согласно вашему запросу.



вопрос: вы можете сделать индивидуальные размеры?
конечно, мы можем Производство как ваши размеры и конструкции.

вопрос: сколько времени это займет для производства?
а: в течение 25 дней после подтверждения заказа.





Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары

Пиломатериалы Donglai используют хороший материал для производства качественной продукции, наши деревянные брусья без больших сучков дерева и с дефектным деревом, хороший палец, соединенный профессионалом. и наши грунтованные деревянные профили имеют преимущество: водонепроницаемый, устойчивый к насекомым, ультралегкий, грунтовка на водной основе, экологически чистый

Competitive Unprimed Fir Wood Mouldings Manufacturer

сосновая лепнина из цельной древесины, легко окрашенная, любые цвета, легкая установка

сосновая лепнина без грунта: 9/16 дюйма x 5-1 / 4 дюйма x 96 дюймов сосновая лепнина для прочности и производительности. Устойчива для индивидуального туалета и предназначена для использования внутри помещений.

Quarter Round Coated Baseboard moulding

деревянные круглые молдинги

Карнизы четверть круглого дерева из донглая идут с водонепроницаемым, устойчивым к насекомым и сверхлегким, содержание влаги контролируется на уровне от 8% до 12%, карнизы донглая четверть круглого сечения лучше для относительно гибких и могут быть настроены по размеру.

Wood Trim Wall panels

деревянные панели для защиты от насекомых

деревянные стеновые панели отделаны белым грунтовочным покрытием gesso с водонепроницаемостью, это хорошо для дизайна стен для внутренних отделочных работ, окрашенные деревянные панели для стен легко декорируются деревянными панелями для стен.

OEM  Home Goods Wall Decor Wood Board

качественный домашний плинтус из дерева

формовочная древесина Donglai качества дома закончены с на водной основе наши деревянные балясины имеют характеристики водонепроницаемости, застегивается устойчивостью. это может быть плинтус плинтуса, стеновые панели или коронка. размеры и профили являются нашими стандартами или индивидуальными с помощью moq one 20 FCL.

OEM  Home Decor Wood Wire Mouldings

коммерческий дом декоративные деревянные молдинги

Декоративные деревянные молдинги для коммерческих домов donglai отличаются высоким качеством и влагосодержанием 8-12%, допускается только допуск ± 0,3 мм. все деревянные декоративные молдинги окрашены с толщиной 0.20 мм для одностороннего покрытия с экологичной и непростой трещиной.

Quarter Round Coated Wood Moulding

1/4 круглые деревянные накладки с покрытием

Преимущество нашего небольшого размера литье: 1. хорошее качество сырья. 2. влажность готовый продукт составляет 8-12% 3. размерный допуск: толщина и ширина: ± 0,4 мм; длина: ± 2 мм 4. нет видимых дефектов, таких как исправление, открытые суставы пальцев, кровотечение. 5. краска на водной основе экологичен и дружелюбен к человеку.

Quarter Round Coated moulding

отделка под дерево из белого гипса

Donglai четверть круглого дерева молдинги лучше для относительно гибкой и размер может быть настроен.

Garden Storage

Горячая Продавая Деревянная Садовая Шкаф Хранения

Дунлай woodcome, чтобы создать лучшую жизнь с вами! Дунлай сайт brandgarden шкафа для хранения изготовлен из высококачественных экологически чистых китайский интернет.Р Кабинет это роман в конструкции и элегантный внешний вид, делая ваш сад более красиво! Кабинет функциональный и простой в сборке.

DEC152

Деревянная Клетка Для Птиц

Дунлай woodcome, чтобы создать лучшую жизнь с вами! Клетка brandbird дунлай изготовлен из высококачественного экологически friendlychinese пихты.Клетки с птицами роман в конструкции и элегантный внешний вид, делая ваш сад более красивым! Они также функциональны и просты в сборке.

Отправить сообщение
Добро пожаловать в Dong Lai
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

дом

товары

Компания

контакт

Wooden Moulding

Competitive Custom Decorative Wood Wall panel

Custom wood wall panels are finished with white gesso primed coating with water proof ,Donglai Decorative wall panelings can be customized with sizes and profiles by MOQ one 20 FCL, the max length is 6,000mm and max width 1,200mm.
  • item no.:

    Wallpanel - 02
  • lead time:

    Delivery within 25 days upon receipt of
  • product orgin:

    China
  • brand:

    Dong Lai
  • shipping port:

    China
  • payment:

    T/T
  • price:

    $480
  • market price:

    $550
  • color:

    White
  • MOQ:

    1x20ft container
  • product details

Product Item: Competitive Custom Decorative Wood Wall panel

Wood panel walls decorating ideas are popular with all over the world. It called wood paneling, or wall paneling, is used to decotate walls in different styles wood wall.Donglai wood wall panels have the advantage of lowe moisture content of 8%-12%,waterproof, insect-resistant ,Ultralight ect. Size and profiles are with a wide selection of standard and custom profiles. With the advanced manufacturing methods and the superior characteristics of Radia pine wood, Donglai wood wall panels arrive with virtually no defects. Packing way are savetly with inner packing of 0.2mm plastic bag, pallets are coverd with plywood or carton and then steel for strength in outer packing.


Packing:

Painting:


About us:



FAQ:


Q : Are you factory or trading company?
A : We are a leading manufacturer of different types of wood and MDF mouldings.

Q : What is the moisture content of wood mouldings?
A : within 8%-12%.

Q :Do you have any MOQ limit for the order?
A: We can custom 20FCL for you according to your request.



Q : Can you make customized sizes?
A: : Sure, we can manufacture as your sizes and designs.

Q : How long time will it take for production?
A : Within 25 days after confirming the order.





Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products

Donglai wood mouldings use good material to supply god quality good products, our raw timbers are without tree big knots and defective wood good finger jointed by profecssional. And our primed wood mouldings have the advantage with Waterproof,Insect-resistant,Ultralight, water base primer, environment friendly

Competitive Unprimed Fir Wood Mouldings Manufacturer

Unprimed Pine Solid Wood Mouldings Easy Painted any colors Easy Install

Unprimed Pine  moulding: 9/16 in. x 5-1/4 in. x 96 in. Pine  Moulding for strength and performance.Stainable for a customized loo and intended for indoor use.

Quarter Round Coated Baseboard moulding

Quarter Round Coated Wood Trim Mouldings

Quarter round wood moldings from Donglai wood go with waterproof , Insect-resistant and Ultralight, Moisture content is controlled at 8%-12%, Donglai Quarter round wood mouldings are better for relatively flexible and size can be customized.

Wood Trim Wall panels

Custom Insect-resistant Wood Wall Panels

Wood wall panels are finished with white gesso primed coating with water proof ,it is good for wall design for interior decoratitive, painted wood paneling walls are easy to decorative wood panels for walls .

OEM  Home Goods Wall Decor Wood Board

Quality Home Derorative Wood Skirting Board Moldings

Donglai quality home wood moulding are finished with water based painting, our wood stair balusters have the charateristics of waterproof, inset-resistant. It can be baseboard skirting, wall panels or crown moldings. Sizes and profiles are our standard or customized with MOQ one 20 FCL.

OEM  Home Decor Wood Wire Mouldings

Commercial Home Decorative Wooden Mouldings

Donglai commercial home decorative wooden mouldings are with hige quality with 8-12% moisture content, only ±0.3mm of dimension tolerance is allowed. All the wood decorative mouldings are painted within 0.20mm thinckness for one-sided coating with environment friendly and not easy crack.

Quarter Round Coated Wood Moulding

1/4 Round Coated Wood Trim Mouldings

The advantage of our small size moulding: 1. Good quality raw material. 2. Moisture content of finished product is between 8-12% 3. Dimensional tolerance: thickness and width: ±0.4mm; length: ±2mm 4. No visible defects like patching,open finger joints,bleed through. 5. Water-based paint is environmental and friendly to human being.

Quarter Round Coated moulding

White Gesso Coated Baseboard Wood Trim

Donglai Quarter round wood mouldings are better for relatively flexible and size can be customized.

 MDF Moldings On Skirting Board

18mm MDF Skirting Baseboard Mouldings

Donglai Pime MDF Skirting mouldings controll the moisture content less than12% by 9 dry kiln with automatic stem system here. Sizes and profiles can be our standard or customized. MOQ is one 20 FCL.

wooden boat sandpit

Kid Wooden Garden Boat Sandpit

Donglai wood comes to create a better life with you! Donglai brand garden furniture is made of high quality eco friendly Chinese fir. The furniture is novel in design and elegant in appearance, making your garden more beautiful! They are also functional and easy to assembly.

Send A Message
welcome to Dong Lai
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

home

products

company

contact